Современный
дизайн и планировки

Реконцепция, реализуемая в «Сити Молле», предусматривает не только принципиальное изменение подхода к отделке интерьеров, но и создание более гармоничной планировки комплекса. Она позволит получить дополнительные площади для размещения новых популярных брендов. Причем это будет сделано без ущерба для общественных пространств, которые даже станут просторнее и удобнее для посетителей.

Новая концепция
кафе и ресторанов

Перемещение фудкорта с третьего на четвертый этаж в зону панорамного остекления позволит качественно усилить гастрономический сегмент комплекса. К традиционному фудкорту добавится гастромаркет, предлагающий более эксклюзивную кухню и располагающий к неспешному отдыху.При создании концепции учтены даже разнообразные видовые предпочтения наших гостей.

Новые бренды

Реконцепция предполагает укрупнение форматов и актуализацию концепций действующих операторов. Появятся и новые ключевые бренды. В частности, интерес к открытию на первом этаже проявили такие успешные сети как Uniqlo и Sephora.В формате товаров для детей переговоры ведутся с сетью «Юниор», которая, как предполагается откроет магазин площадью около 1,2 тыс. кв. м. на третьем этаже комплекса по соседству с «Детским миром».

Фасады
и благоустройство

Финальным этапом реконцепции «Сити Молла» станет обновление фасадов. Проект предусматривает большее стилистическое единство различных внешних элементов комплекса. Преобразится и входная группа, новые брендовые вывески «Сити Молла» будут выглядеть более ярко и современно.Преобразования затронут и прилегающую территорию: улучшится планировка парковки, появится новая комфортная пешеходная зона.

современный дизайн и планировки

Реконцепция, реализуемая в «Сити Молле», предусматривает не только принципиальное изменение подхода к отделке интерьеров, но и создание более гармоничной планировки комплекса. Она позволит получить дополнительные площади для размещения новых популярных брендов. Причем это будет сделано без ущерба для общественных пространств, которые даже станут просторнее и удобнее для посетителей.

В первую очередь это относится к центральному атриуму, где за счет более гармоничного зонирования удалось спроектировать «сердце» комплекса, соответствующее его масштабам и статусу.

Создание внутри «Сити Молла» нескольких центров притяжения стало основой новой концепции. Сразу за центральным входом располагается светлая и просторная CityPlaza, с которой посетителям комплекса будет виден весь центральный атриум. К ней примыкает фешенебельная CitySquare с семиметровыми витринами магазинов, сделанными из инновационного закаленного стекла.

В фэшн-галереях CityAvenue и CityBoulevard, огибающих центральную часть атриума на первом этаже, высота витрин будет увеличена до пяти метров. Стандартные потолки Грильятто в торговыхгалереях уступят место более современным и выразительным дизайнерским решениям. На втором этаже к центральному атриуму будут примыкать фэшн-галереи CityGarden и City Park.

Идея зонирования весьма интересно реализована на четвертом этаже комплекса, где значительнорасширяется зона общепита. Она разделяется на фудкорт и гастромаркет, в которых в свою очередь появятся уютные обособленные посадочные пространства. Грамотное зонирование, современный дизайн и разнообразная мебель не оставят и следа от привычных ощущений, связанных с традиционным общепитом торгового комплекса.

Новая концепция кафе и ресторанов

Перемещение фудкорта с третьего на четвертый этаж в зону панорамного остекления позволит качественно усилить гастрономический сегмент комплекса. К традиционному фудкорту добавится гастромаркет, предлагающий более эксклюзивную кухню и располагающий к неспешному отдыху.

При создании концепции учтены даже разнообразные видовые предпочтения наших гостей – на четвертом этаже есть панорамные виды как на динамичный урбанистический пейзаж Коломяжского проспекта и расположенных за ним районов, так и на умиротворяющую зелень Удельного парка.

Предполагается, что на фудкорте площадью 1,5 тыс. кв. м. разместится 600 посадочных мест, в пространстве гастромаркета, площадью 1,2 тыс. кв. м. – 440 посадочных мест. Вместе с кафе и ресторанами первого этажа ТРК и панорамным рестораном на кровле «Сити Молл» сформирует настоящий гастрономический кластер, где представит широчайший выбор форматов, отвечающих самым разнообразным предпочтениям гостей комплекса.

новые бренды

Реконцепция предполагает укрупнение форматов и актуализацию концепций действующих операторов. Появятся и новые ключевые бренды. В частности, интерес к открытию в комплексе проявили такие успешные сети как Rendez-Vous, «ЭПЛ Даймонд», Coffeeshop Company в формате Венской Кофейни.

В формате товаров для детей переговоры ведутся с крупным сетевым оператором детских товаров, который, как предполагается, откроет магазин площадью около 1,2 тыс. кв. м. на третьем этаже комплекса по соседству с «Детским миром».

В «Сити Молле» откроются также несколько известных ресторанов. Например, якорным оператором гастромаркета может стать «Pizza 22», предлагающая настоящую неаполитанскую пиццу.

Предлагается также, что «Спортмастер» расширит свои площади на втором этаже комплекса и почти на четырех тыс. кв. м. откроется в формате «Спортмастер PRO».

фасады и благоустройство

Финальным этапом реконцепции «Сити Молла» станет обновление фасадов. Проект предусматривает большее стилистическое единство различных внешних элементов комплекса. Преобразится и входная группа, новые брендовые вывески «Сити Молла» будут выглядеть более ярко и современно.

Преобразования затронут и прилегающую территорию: улучшится планировка парковки, появитсяновая комфортная пешеходная зона с мощеными дорожками, озеленением и скамейками для отдыха - со стороны пересечения Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей.